Михаил Алешин: Высокие результаты Квята — это звоночек для Хорнера и доктора Марко
Чемпион «Мировой серии» — пилот SMP Racing Михаил Алешин, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Бельгии», выразил мнение, что последние успехи россиянина Даниила Квята благотворно подействуют на его дальнейшую карьеру в «Ред Булле», а также назвал детской ошибку «Уильямса» во время пит-стопаВальттери Боттаса и предположил, что победитель — пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон провел гонку не на сто процентов свои возможностей.
— После квалификации вы говорили, что у Квята будут хорошие возможности прорваться наверх. Получается, что прогноз полностью сбылся. Четвертое место после двенадцатой позиции в квалификации — это настоящий подвиг…
— Да, Квят совершил несколько отличных обгонов. Мне кажется, все сложилось именно так, как и должно было сложиться для Дани. Четвертое место — прекрасный результат. Квят очень много боролся и доказал многим скептикам, что он готов сражаться за высокие результаты, несмотря на то, что мотору «Рено» сегодня далековато до мотора «Мерседес». Особо хочется отметить борьбу с Фелипе Массой. У бразильца была возможность регулярно открывать заднее крыло, тем не менее Квят его все равно смог одолеть. Это очень хороший признак. И, наверное, это лишний раз подтверждает то, что высокое место в Венгрии не было случайным. Даня вполне достоин этих позиций. Во многом это результат его кропотливой работы.
— После гонки в Бельгии Даниил опережает в зачете пилотов партнёра по команде Даниэля Риккьярдо на шесть очков. Это, наверное, внушает оптимизм по поводу его дальнейших перспектив?..
— Учитывая состояние двигателя, Даня выполняет максимальные задачи да еще и опережает партнёра по команде. Понятно, что чемпионат не завершен, и расслабляться нельзя. Но я уверен, что Даниил расслабляться и не собирается. В любом случае высокие результаты Квята — звоночек для доктора Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Думаю, они прекрасно понимают, что Даня едет на уровне Даниэля Риккьярдо. Говорить, что Риккьярдо не повезло, наверное, не следует. Ведь Дане в начале сезона тоже не везло. Все идет так, как и должно идти, в упорной борьбе. И нужно эту тенденцию продолжать. От того, как Квят сейчас будет выступать, во многом зависит и его будущее. Эту точку чемпионата традиционно считают моментом, когда заключаются все основные контракты относительно продолжения выступления пилотов в той или иной команде. И, конечно, второе место в Венгрии и четвертое в Бельгии — это очень нужные и своевременные результаты.
— Что скажете о гонке в исполнении победителя Льюиса Хэмилтона?
— Провел ее безошибочно и спокойно. Складывалось впечатление, что едет не на сто процентов своих возможностей. Это и понятно. Тут не было такой необходимости. Поэтому он берег автомобиль и шины. Однако его напарник Нико Росберг гонку провел не очень убедительно: старт получился провальным. Хотя потом, конечно, он смог наверстать упущенное.
— В прошедшей гонке мы стали свидетелями неординарной ситуации, когда во время пит-стопа Вальтери Боттаса на болид пилота «Уильямса» были установлены шины разных типов…
— Конечно же, эта ситуация полностью отразилась на выступлении Боттаса в этой гонке. Со мной тоже произошел такой случай во время одной из гонок GP2, поэтому могу представить себе, какие ощущения от езды испытывал Боттас. Машина ведет себя в такой ситуации неадекватно. Кроме того, это влияет на износ шин. Честно говоря, команда совершила детскую ошибку. Конечно, это выбило пилота из борьбы за пятерку. Тем не менее он не сдался.
— Что скажете по поводу ситуации с колесом у машины Феттеля незадолго на последних кругах?
— Для начала надо понять причину случившегося, но, судя по картине с камеры, там не было никакого расслоения колеса. Так что это не вина Феттеля. Например, когда с передним колесом это происходит, еще можно объяснить, что гонщик блокирует переднее колесо, и, соответственно, его нарушает. В данной же ситуации колесо находилось в прекрасном состоянии. Возможно, в данном случае был какой-то брак. Тем не менее, не посмотрев телеметрию, утверждать это сложно. Но здесь надо понимать, что трасса в Спа очень сложна для колес. На этой трассе используется минимальная прижимная сила, поэтому машины много скользят. Больше скольжения — больше нагрузки на колеса.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru