Виталий Петров: «Уильямс» проиграл «Феррари» своё законное третье место

05 июля 2015 19:35

Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Великобритании», отметил тактические ошибки «Уильямса», не сумевшего добраться до пьедестала почета, а также выразил сожаление, что мотор болида «Ред Булла» не позволяет россиянину Даниилу Квяту бороться за более высокие места.

— Вопреки ожиданиям, гонка в Силверстоуне получилась непредсказуемой. Как прокомментируете эпизод с обгоном пилотов «Мерседеса»?

— Старт у гонщиков «Уильямса» Фелипе Массы и Вальттери Боттаса получился отличный. Тут многое зависит от настроек сцепления, от инженера, который работает над этими настройками — мы видим, что «Уильямс» в этом отношении очень хорошо справился, — сказал Петров. — Жаль только, что в течение гонки, когда Масса и Боттас лидировали, команде не удалось принять верные тактические решения для того, чтобы оказаться впереди «Мерседеса» — Хэмилтон после первого пит-стопа далеко уехал… Если бы обоим гонщикам «Уильямса» удалось остаться впереди, то они бы так и продолжали лидировать: мы прекрасно понимаем, что когда у команд одинаковые моторы, обогнать очень сложно. Мы видели, что Льюису какой-то момент было трудно подобраться к соперникам на расстояние атаки. В общем, уступил «Уильямс» тактически. И можно даже сказать, что проиграл он своё законное третье место. В середине гонки было ясно, что и рано или поздно напарник Хэмилтона Нико Росберг все равно опередит их. Но в концовке гонки, когда пошел дождь, «Феррари» опять же выбрала более верную тактику, что позволило Себастьяну Феттелю стать третьим.

— В том, что «Уильямс» не добрался до пьедестала, есть доля вины Боттаса, который, постоянно атакуя своего напарника Массу, не дал ему возможности оторваться вперед?..

— Нет, как раз наоборот, всё было бы значительно лучше, если бы Вальттери обошел Фелипе. Ему нужно было это делать. Если бы Боттас обогнал напарника, может быть, он тогда бы далеко оторвался от него. Потому что темп у финна был на тот момент выше. Оставаться позади в такой ситуации трудно, потому что аэродинамика уходит, и колеса стираются сильнее. Поэтому, наверное, «Уильямсу» стоило бы прибегнуть к этому обгону и посмотреть, что будет в дальнейшем. Думаю, команда побоялась рискнуть, поскольку есть вероятность, что эти действия приведут к не самому лучшему исходу, и другие гонщики смогут воспользоваться ситуацией.

— Россиянин Даниил Квят из «Ред Булла» сумел улучшить свой результат в квалификации на одну позицию… Более того, машина Даниила — единственная из болидов «быков», которой удалось добраться до финиша…

— Даня, как и всегда, очень хорошо поработал. Важно, что он оказался впереди своего партнера по команде Даниэля Риккьярдо. Жаль только, что моторы «Рено» сейчас не позволяют «Ред Буллу» бороться с лидерами.

— Тем не менее в начале гонки в Сильверстоуне у Квята было интересное сражение с Феттелем…

— Да, действительно была очень хорошая борьба, и, конечно, прошедший гоночный этап Квяту можно занести в актив.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх