Выпендрежники из «Лотуса», ведра «Макларена» и другие итоги тестов в Барселоне

Мстислав Петров 23 февраля 2015 11:16

Sportbox.ru подводит итоги очередной серии предсезонных тренировочных заездов «Формулы-1», прошедших на трассе «Каталунья».

РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ

В первую очередь стоит сказать о том, что в преддверии старта этих тестов многие руководители команд «Ф-1» (в частности Франц Тост) крайне негативно высказывались по поводу того, что предсезонные тренировки проходят именно в Барселоне.

Погода на северо-востоке Испании совершенно не располагала к тому, чтобы проводить там заезды, так что и задачи у коллективов на прошедшие четыре дня стояли совершенно разные.

Большинство пилотов занималось тем, что обкатывало новые болиды в гоночных условиях, проверяя надежность и способность выдерживать непривычно-низкие для «Формулы-1» температуры.

«ВЫПЕНДРЕЖ» «ЛОТУСА»

Одной из двух команд, занимавшихся по несколько иной программе, был «Лотус», но это в общем-то вполне объяснимо. Команда не успела как следует подготовить машину к Хересу, так что в Барселоне постаралась выложить все карты на трек.

Такой небольшой «выпендреж» в итоге привел к тому, что Пастор Мальдонадо и Ромэн Грожан показали лучшее время по итогам трех из четырех дней, став в итоге единственными, кому едва не удалось проехать круг на барселонской трассе быстрее одной минуты и 24 секунд.

Да и слабый результат во второй день можно списать на то, что место за рулем «Лотуса» доверили британцу Джолеону Палмеру, которого в команде явно готовят к будущему месту боевого пилота.

НЕСЛАБАЯ «ФОРС ИНДИЯ»

К позиции аутсайдера барселонских тренировок изначально все пытались приписать «Форс Индию», но на деле оказалось, что прошлогодний болид не так уж и сильно уступает машинам образца сезона-2015.

Да, пусть индусы и не блистали надежностью — нормальную дистанцию удалось проехать лишь в пятницу — но по скорости Паскаль Верляйн, Серхио Перес и Нико Хюлькенберг периодически были быстрее даже «Мерседесов».

Это, кстати, может стать хорошим знаком для «Манора». Да, конечно, прошлогодние моторы «Мерседеса» и «Феррари» это, как говорится, две большие разницы, но чем черт не шутит. Вдруг получится потягаться с теми же «Макларенами»?

ОВЕДРЕВАЮЩИЙ «МАКЛАРЕН»

Кстати о »Маках». Как к ним еще после серии тестов в Хересе болельщиками был прикреплен эпитет «ведра», так он при них и остался.

Сотрудничество «серебряных» с «Хондой» пока тянет легендарную команду ко дну — двигателям не хватает ни скорости, ни надежности. А апогеем «трэша» стала воскресная авария Фернандо Алонсо, отправившая испанца ночевать в госпитале.

Официальные лица «Макларена» списали неудачу двукратного чемпиона мира на сильный ветер, однако к вечеру дня по боксам поползли слухи о том, что Алонсо на трассе ударило током. Собственно, без комментариев.

НАДЕЖНЫЙ «РЕД БУЛЛ»

А вот кто порадовал в Барселоне, так это «Ред Булл». «Быки», похоже, сумели-таки заставить мотористов из «Рено» исправить все те недоработки, что мешали команде в Хересе, и это тут же дало результат.

Квят и Риккьярдо на двоих накрутили по «Каталунье» за 400 кругов, причем Даниэль даже возглавил протокол второго дня.

Не отставали, к слову, от «старшего брата» и «телята», в частности Макс Ферстаппен, потихоньку осваивающийся в кокпите болида «Ф-1».

ОПТИМИСТИЧНАЯ «ФЕРРАРИ»

Ну, а напоследок пару слов о тех, кто удивил в Хересе.

Как и ожидалось, в Барселоне «Феррари» и «Заубер» не стали гнать лошадей и в основном занимались намоткой кругов, навесив на машины кучу разнообразных примочек, однако даже это довольно сильно напрягало конкурентов.

Соперники скудерии явно не ожидали, что новый двигатель команды сможет не только выдавать весьма неплохую скорость, но и оставаться надежным на протяжении не одной сотни километров.

Об этом, к слову, ясно высказался Нико Росберг, явно опасающийся такого развития событий. Ну, а уж глава коллектива из Маранелло Маурицио Арривабене и вовсе пел оды «восставшему из пепла» Кими Райкконену.

Но, в любом случае, не будем торопить события. Посмотрим, какими получатся следующие барселонские тренировки, которые должны окончательно прояснить расклад сил в новом сезоне.

Сводные результаты за 4 дня тестов в Барселоне

1. Ромэн Грожан («Лотус») — 1.24,067 (111 кругов)

2. Нико Росберг («Мерседес») — 1.24,321 (197)

3. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 1.24,348 (173)

4. Даниэль Риккьярдо («Ред Булл») — 1.24,574 (202)

5. Кими Райкконен («Феррари») — 1.24,584 (164)

6. Фелипе Масса («Уильямс») — 1.24,672 (143)

7. Серхио Перес («Форс Индия») — 1.24,702 (155)

8. Макс Ферстаппен («Торо Россо») — 1.24,739 (222)

9. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.24,923 (201)

10. Даниил Квят («Ред Булл») — 1.24,941 (216)

11. Фелипе Наср («Заубер») — 1.24,956 (152)

12. Вальттери Боттас («Уильямс») — 1.25,345 (178)

13. Карлос Сайнс («Торо Россо») — 1.25,604 (188)

14. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.25,961 (79)

15. Джолеон Палмер («Лотус») — 1.26,280 (77)

16. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.26,312 (181)

17. Маркус Эрикссон («Заубер») — 1.26,340 (166)

18. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 1.26,591 (36)

19. Паскаль Верляйн («Форс Индия») — 1.27,333 (113)

20. Дженсон Баттон («Макларен») — 1.28,182 (45)

21. Паскаль Верляйн («Мерседес») — 1.28,489 (48)

22. Сьюзи Вольфф («Уильямс») — 1.29,400 (86)

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх