Виталий Петров: В Сочи, скорее всего, прокомментирую с Поповым тренировку или квалификацию

19 сентября 2014 13:48

Пилот команды ДТМ «Mucke Mercedes» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной вспомнил удачно сложившийся для него гоночный уикенд в Лаузице, а также рассказал о программе своих мероприятий на Гран-при России «Формулы-1» в Сочи.

-Гонка в Лаузице сложилась для вас очень позитивно. К финишу вы пришли 12-м и имели при этом хорошие шансы, чтобы войти в призовую десятку. С чем связываете успешное выступление? С настройками угадали?

- Наша команда не стоит на месте: мы развиваемся. «Мерседес» вообще очень много работает над улучшением машины. На прошедшем гоночном этапе были немного пересмотрены и изменены настройки. Эти изменения оказались очень позитивными. Прежде всего, они дали определенные плюсы в управлении машиной. Перед гоночным уикендом в Лаузице я очень много работал с инженерами, и мы добились серьезного прогресса. Однако нам ещё есть куда двигаться, поэтому на следующем этапе попробуем еще кое-что… Надеюсь, это принесет результат.

- Чувство досады от того, что штраф и разворот не позволили вам войти в десятку лучших, присутствует?

- Штраф и разворот — это те моменты, которые можно проанализировать и постараться больше таких ошибок не допускать. Понятно, что штраф — это моя вина: я должен был сбросить скорость. Я опять же учту это в будущем. Разворот? Нехватка времени на трассе, когда она подсыхала. В шестом повороте есть кочка, на которой ты постоянно подпрыгиваешь — в результате происходит срыв задних колес. Все это вполне объяснимые вещи. Но самым страшным для меня было начало гонки. Да, мы в принципе неплохо стартовали. Но не на очень хорошей траектории: там довольно грязно было. Готовясь к старту, за 15 минут до гонки мы ходили и смотрели, как там трасса — было видно, что очень скользко, и будет нелегко. В этой ситуации принял правильное решение: уходить вправо, чтобы машина хоть немного получила сцепление. И в общем-то мне удалось многих обогнать. Тем не менее, первые шесть-семь кругов пришлось невероятно тяжело: машина была трудно управляемой. Да и колеса плохо прогревались. Из-за этого потерял много времени: «скатился» с 12-й позиции на 16-ю. Соперники же меня проезжали в быстрых поворотах. Будто бы они ехали на совсем других колесах. Это сейчас самый главный фактор, который нам необходимо проанализировать, чтобы впредь таких ошибок больше не допускать. Действительно шины медленно прогревались. Думаю, если бы не все перечисленные нюансы, мы бы попали в восьмерку. В принципе темп был высокий. Плюс, команда проделала очень быстрый пит-стоп.

- На следующей неделе состоится этап в Голландии. Кажется, с трассой в Зандворте вы еще не знакомы?

- Да. Я никогда там не был. Буду осваивать ее на симуляторе. Я уже смотрел ее конфигурацию: здесь довольно много сложных поворотов. Для их изучения придется потратить некоторое время, но надеюсь, что сумею здесь быстро адаптироваться.

- После удачно проведенной гонки в Лаузице уже ставите себе цель попасть в десятку?

-Нет, я не ставил себе цель раньше и не хочу делать этого сейчас. Сложно это делать… Если машина будет вести себя так же, как на прошлой неделе, и мы осуществим все задуманное, то я не вижу тут никаких проблем: результат в этом случае будет… Нужно просто выполнять свою работу.

- Нет разочарования по поводу того, что чемпион ДТМ определился за два этапа до окончания сезона (Победителем стал Марко Виттман из БМВ — Sportbox.ru)?

- Лично я в этом году не борюсь за чемпионат, поэтому никакого разочарования не присутствует. Виттман и его команда демонстрировали очень высокие результаты — так что все по делу. В начале сезона он оторвался очень сильно, поэтому догнать его соперникам было тяжело.

- Меньше чем через месяц состоится Гран-при России «Формулы-1». Вы как-то обмолвились, что в Сочи у вас намечается интересная программа мероприятий…

- Она пока только формируется. Но, скорее всего, в Сочи вместе с Алексеем Поповым прокомментирую либо одну из тренировок, либо квалификацию. С Алексеем мы уже по этому поводу созванивались.

- Какой борьбы ожидаете на «Сочи-Автодроме»?

- Пока сложно сказать, но там есть очень длинная прямая, так что зоны для обгона будут. При этом там немало сложных поворотов, справиться с которыми пилотам будет нелегко. В эту субботу я, кстати, проедусь по новой сочинской трассе и смогу составить себе о ней более полное представление.

По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх