Михаил Алешин: Пока Алонсо не выиграет титул, Массе побеждать не дадут

14 октября 2012 18:27

Известный российский гонщик Михаил Алешин в интервью Sportbox.ru подвел итоги «Гран-при Кореи» предположив, что «Ред Булл» применил бы командную тактику, если бы Себастьян Феттель не прошел Марка Уэббера на старте.

- К сожалению, прошедшую гонку никак нельзя назвать зрелищной, - говорит Алешин. — Можно выделить разве что постоянную борьбу пилота «Лотуса» Ромена Грожана с гонщиком «Форс Индии» Нико Хюлькенбергом и его партнера по команде Пола Ди Ресты с Михаэлем Шумахером из «Мерседеса».

— Уже вторую неделю подряд серьезного успеха добивается неудачно проводящий нынешний сезон пилот «Феррари» Фелипе Масса, который в Корее был четвертым. С чем связан прогресс бразильца?

- Не думаю, что с прогрессом «Феррари». Здесь все дело в психологии. Видимо, Фелипе разобрался в себе и нашел-таки подход к болиду. Скорее всего, команда продлит с ним контракт, но очевидно, что до тех пор, пока Алонсо не победит в чемпионате, ему ничего не дадут выиграть.

— Уэббер на старте пропустил вперед Феттеля по заданию команды?

- Скорее всего, нет, поскольку во втором повороте Марк все-таки приложил усилия для того, чтобы сохранить позицию. Однако если бы Уэббер лидировал в ходе гонки, то, конечно, такое указание обязательно поступило бы. Все-таки Феттель — один из лидеров чемпионата.

— Как прокомментируете аварию с участием гонщика «Заубера» Камуи Кобаяси, Дженсона Баттона из «Макларена» и Нико Росберга из «Мерседееса»?

- Кобаяси немножко переборщил на торможении, вследствие чего у Баттона сломалась подвеска, а у Росберга возникли проблемы с радиатором. Тем не менее, не думаю, что японец заслуживает серьезного наказания, поскольку явно сделал это непредумышленно. Но очевидно, что он допустил просчеты и должен сделать из этого серьезные выводы.

— Что произошло с машиной пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона? На заключительных кругах днище болида колыхалось…

- Очевидно, что Хэмилтон испытывал очень серьезные проблемы с управляемостью по ходу всей гонки. Но так как Баттон сошел уже на старте, информацией для сравнения возможностей обоих «Макларенов» мы не располагаем, то понять, с чем были связаны эти трудности, непросто. На выступлении Льюиса могли сказаться как неправильные настройки, так и проблемы с подвеской. Может быть, Хэмилтон наехал на поребрик, вследствие чего подогнулась подвеска, и машина повела себя совсем по-другому.

— Что думаете о выступлении в Корее россиянина Виталия Петрова из «Катерхэма»?

- Виталий был хорош на протяжении всего уик-энда и вполне заслуженно занял более высокую позицию, чем его партнер по команде Хейкки Ковалайнен. Однако очевидно, что Петрову еще есть над чем работать, поскольку Ковалайнен сейчас выглядит сильнее и стабильнее.

— Какие у вас ожидания от «Гран-При Индии»?

- Трасса в Индии достаточна технична. Там много непростых поворотов, и ошибка в первом из них может стоить очень дорого. Еще одна из особенностей трассы — жесткие поребрики, наехав на которые можно сломать подвеску и остаться без колес. Помнится, именно такая история год назад случилась с Массой. Так что через две недели нас ждет остросюжетный триллер.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
Ралли MotoGP
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх