Виталий Петров: На «Гран-при Италии» запланировали большую программу

07 сентября 2012 10:49

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров перед «Гран-при Италии», который пройдет в воскресенье, рассказал о новинках для машины, которые приготовила его команда.

- Футбольная команда пилотов «Формулы-1» накануне впервые за долгое время играла без вас…

- Был немного занят, лечил шею, — приводит слова Петрова «Спорт-Экспресс». — Два года не пропускал матчи, но сейчас надо было пройти определенные процедуры. В августе вновь дала о себе знать травма, которая беспокоит с 2010 года. Тогда проверялся — врачи говорили, что пока необходимости что-то предпринимать нет. Но перед гонкой в Бельгии, на последней неделе перед этапом в Спа, опять «стрельнуло», и решил, что надо избавиться от этого окончательно. В понедельник посовещались с врачами. Ничего страшного, но надо было сделать уколы. Решили, что от футбола недели две-три отдохнем.

- Но ведь в Спа проблем с шеей не было.

- Лучше не дожидаться, когда они начнутся. Сейчас все нормально. Хотя после процедуры вообще не мог двигать головой вперед и назад. Даже успел немного испугаться, но врачи сразу сказали, что пройдет. Теперь все в порядке.

- Вы согласны с тем наказанием, которое получил Роман Грожан после инцидента на старте «Гран-при Бельгии»? Гонка дисквалификации — это не слишком строго?

- Согласен, слишком. Он мог не видеть Льюиса Хэмилтона. Скорее всего, тот находился в мертвой зоне. Зеркала маленькие, и бывает, ты просто не видишь соперника, когда он движется параллельно. Иногда надо просто повернуть голову. Но тут… ему действительно было сложно разглядеть Льюиса. Ошибка Романа в том, что он все-таки чересчур самонадеянно начал смещаться вправо. Если бы он оставил чуть больше места, Льюис мог бы с ним поравняться, и Грожан бы его заметил. А так… Столкновение. Он выбил четыре машины. Тут уж, конечно, судьи должны были что-то предпринять.

- На старте наверняка невозможно уследить за всеми…

- Конечно. Но ты должен все делать медленнее. Без таких резких движений, по крайней мере. Штраф-то был выписан не за то, что он агрессивно смещался в сторону, а за то, к каким последствиям это привело. Идет плотная борьба в чемпионате, а он убрал двоих претендентов на титул.

- На следующем гран-при в Монце, очень важны характеристики мотора. Говорят, «Рено» несколько слабее, чем «Мерседес» и «Феррари».

- Пока их не поставишь на один стенд и не измеришь количество лошадиных сил, никто наверняка не сможет сказать. У меня здесь, кстати, новый мотор. Тот, который был в Спа, отправили на базу — были небольшие проблемы, но думаю, мы еще будем использовать его в гонках. В любом случае в Монце почти все ставят на машину новые двигатели. Это важно на длинных прямых.

- Для Монцы команды часто готовят и специальные аэродинамические обвесы.

- У нас здесь новое переднее антикрыло, боковые понтоны, еще некоторые детали. Так что в пятницу будет, чем заняться на тренировках. У нас запланирована большая программа. Но при этом не могу сказать, что это специальный пакет для Монцы. Это новинки, которые в принципе должны помочь машине стать быстрее. В больших командах к Монце действительно готовят отдельные конфигурации крыльев и что-то еще — только на один уик-энд. В прошлом году в «Рено» мы так делали, и машина вела себя очень неплохо. Поэтому вдвойне обидно было сойти в первом же повороте. Весь уик-энд мы готовили настройки под гонку, все должно было быть хорошо. Но, увы, не получилось.

Все тренировки, квалификацию и гонку «Гран-при Италии» смотрите в прямом эфире на Sportbox.ru!

По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх