«Русское время» продолжает идти для Хэмилтона и Феттеля, или При чем здесь «Челси»?
В минувший уик-энд на трассе в Сочи стрелка «Русского времени» в автоспорте прошла свой второй круг. «Гран-при России» версия 2.0 удалось. Корреспондент Sportbox.ru Илья Буяев провел выходные в эпицентре событий и рассказывает о том, чего не показали даже по телевизору.
Увидеть Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и Чеко Переса в шапках-ушанках — это что-то незабываемое. Услышать, как чемпион мира из «Мерседеса» пытается выговорить название нашего национального головного убора на Великом и могучем… Одним словом, только ради подобных моментов стоило приехать в Сочи на главную для россиян гонку сезона.
Наш автодром, наш гонщик в кокпите болида одной из самых популярных (пусть в последнее время и не самых быстрых) конюшен «Формулы-1», наша команда… Да, вы не ослышались. И я не о «Марусе», которая теперь говорит на чистом английском и называется «Манор», а о команде чемпионата GP2 «Русское время». Это был первый раз, когда я вживую увидел этап «Формулы-1», и своими глазами услышал, почему многие адепты «королевских гонок» так негативно восприняли введение новых моторов.
Они реально звучат не по-королевски. Даже несмотря на то, что все остальное — на уровне. Красивые девушки, разгуливающие по паддоку, вечный Берни Экклстоун, устраивающий потешную потасовку с главным «формульным» стилягой Эдди Джорданом, и легенда прошлого (как бы грустно не было это признавать) Дэвид Кулхард, аристократично потягивающий у боксов «Ред Булла» утренний латте. Когда я спросил, почему он не пытается взбодриться энергетическим напитком, которым буквально напичкано расположение австрийской команды, шотландец аристократично улыбнулся и ответил: I’m Scottish and we love coffee.
Потом Дэвид, судя по движениям его губ, что-то добавил, но я его уже не услышал. В эти минуты на трассу выехали болиды GP2. Кулхард встал со своего места и отправился в свою ложу, чтобы понаблюдать за заездами. Быть может, дело в ностальгии, ведь моторы GP2 гораздо больше напоминают ему о той «Формуле-1», в которой гонялся он сам.
Несмотря на то, что зрительский дефицит на заездах младшей серии был довольно явным, недостатка в российских триколорах не было ни на трибунах, ни на самом полотне трассы. Красно-сине-белые болиды RUSSIAN TIME были одними из самых узнаваемых. Особенно приятно не только то, что один из них пилотировал россиянин Артем Маркелов, но и то, что спонсором команды на сочинском этапе стал отечественный банк «Югра». Надеюсь, что наши бизнес-структуры все чаще будут вкладывать деньги в наших же спортсменов, а не в «монако», «рединги» и «челси»…
К сожалению, этап пилоты нашей конюшни провели неровно и очков в командную копилку не принесли. Но «Русское время» на этом не остановилось.
Гонку в Монце мы завершили на верхней ступеньке подиума и хотели повторить этот результат в Сочи, но в автогонках иногда всё идёт не так, как ты рассчитываешь! Пилоты сделали всё, что могли, а команда отлично отработала, восстановив машину Артёма после аварии в субботней гонке.
— Теперь наша цель — показать сильные результаты на ближневосточных этапах, и наши поздравления Стоффелю Вандорну с завоеванием титула, — сказала руководитель команды RUSSIAN TIME Светлана Стрельникова. — Спасибо также нашим болельщикам, которые рано проснулись, чтобы посмотреть гонки, и особенно нашим спонсорам, в частности, банку «Югра».
Те пару часов, что оставались до старта главной гонки выходных, я провел в ожидании вердикта врачей и команды «Торо Россо», касательно участия в Гран-при Карлоса Сайнса, угодившего накануне в аварию. Вживую тот инцидент, случившийся в 13-м повороте, выглядел ужасно. Еще страшнее выглядел процесс эвакуации молодого испанца с автодрома, когда его, закрепленного на специальной каталке, грузили в вертолет.
Тем удивительнее для меня было увидеть его на следующий день, с улыбкой гуляющего по паддоку. Карлос сначала зашел в боксы к «Ред Буллу» и о чем-то около получаса разговаривал с руководителем австрийской команды Кристианом Хорнером, а затем дал мини-пресс-конференцию, на которой вместе с Францем Тостом объявил окончательное решение о своем участии.
Правда, забегая вперед, скажу, что Карлос снова не доехал до финиша. Хотя… вы сами все видели. Также, как и финиш Даниила Квята, сумевшего принести «Ред Буллу» довольно неплохие по нынешним временам очки. А теперь обещанное «то, чего не показывали по телевизору».
Вот, что мне удалось снять в боксах «Мерседеса», выигравшего второй год подряд Кубок конструкторов именно в Сочи. Немцы снова досрочно впереди планеты всей. Быть может, именно поэтому они особенно не возмущались, когда я в святая святых любой команды делал снимки разложенных на столе узлов лучшего болида последних лет…
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
- «Мерседес» пытается вернуть трофей Хэмилтона, который оказался у фаната. Пилот не дарил никому памятный приз
- Россиянин Куцков получил трофей за победу в ЧМ по картингу из рук Ферстаппена
- «Еще больше ценишь то, что имеешь». Отец Макса Ферстаппена рассказал, что перенес операцию на сердце
- Ферстаппен выиграл последнюю гонку сезона «Ф‑1» и обошел Феттеля по числу побед, «Мерседес» стал вторым в Кубке конструкторов
- Ферстаппен выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Расселл показал лучшее время по итогам первой практики на Гран‑при Абу‑Даби, Шварцман — восьмой
- Ферстаппен победил на Гран‑при Лас‑Вегаса, Перес на последнем круге уступил второе место Леклеру, но стал вице‑чемпионом
- Леклер завоевал поул на Гран‑при Лас‑Вегаса, Сайнс показал второе время в квалификации, но из‑за штрафа стартует 12‑м
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru