«Русское время» продолжает идти для Хэмилтона и Феттеля, или При чем здесь «Челси»?

Илья Буяев 14 октября 2015 15:18

В минувший уик-энд на трассе в Сочи стрелка «Русского времени» в автоспорте прошла свой второй круг. «Гран-при России» версия 2.0 удалось. Корреспондент Sportbox.ru Илья Буяев провел выходные в эпицентре событий и рассказывает о том, чего не показали даже по телевизору.

Увидеть Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и Чеко Переса в шапках-ушанках — это что-то незабываемое. Услышать, как чемпион мира из «Мерседеса» пытается выговорить название нашего национального головного убора на Великом и могучем… Одним словом, только ради подобных моментов стоило приехать в Сочи на главную для россиян гонку сезона.

Наш автодром, наш гонщик в кокпите болида одной из самых популярных (пусть в последнее время и не самых быстрых) конюшен «Формулы-1», наша команда… Да, вы не ослышались. И я не о «Марусе», которая теперь говорит на чистом английском и называется «Манор», а о команде чемпионата GP2 «Русское время». Это был первый раз, когда я вживую увидел этап «Формулы-1», и своими глазами услышал, почему многие адепты «королевских гонок» так негативно восприняли введение новых моторов.

Фото: © Russian time

Они реально звучат не по-королевски. Даже несмотря на то, что все остальное — на уровне. Красивые девушки, разгуливающие по паддоку, вечный Берни Экклстоун, устраивающий потешную потасовку с главным «формульным» стилягой Эдди Джорданом, и легенда прошлого (как бы грустно не было это признавать) Дэвид Кулхард, аристократично потягивающий у боксов «Ред Булла» утренний латте. Когда я спросил, почему он не пытается взбодриться энергетическим напитком, которым буквально напичкано расположение австрийской команды, шотландец аристократично улыбнулся и ответил: I’m Scottish and we love coffee.

Потом Дэвид, судя по движениям его губ, что-то добавил, но я его уже не услышал. В эти минуты на трассу выехали болиды GP2. Кулхард встал со своего места и отправился в свою ложу, чтобы понаблюдать за заездами. Быть может, дело в ностальгии, ведь моторы GP2 гораздо больше напоминают ему о той «Формуле-1», в которой гонялся он сам.

Фото: © Russian time

Несмотря на то, что зрительский дефицит на заездах младшей серии был довольно явным, недостатка в российских триколорах не было ни на трибунах, ни на самом полотне трассы. Красно-сине-белые болиды RUSSIAN TIME были одними из самых узнаваемых. Особенно приятно не только то, что один из них пилотировал россиянин Артем Маркелов, но и то, что спонсором команды на сочинском этапе стал отечественный банк «Югра». Надеюсь, что наши бизнес-структуры все чаще будут вкладывать деньги в наших же спортсменов, а не в «монако», «рединги» и «челси»…

К сожалению, этап пилоты нашей конюшни провели неровно и очков в командную копилку не принесли. Но «Русское время» на этом не остановилось.

Гонку в Монце мы завершили на верхней ступеньке подиума и хотели повторить этот результат в Сочи, но в автогонках иногда всё идёт не так, как ты рассчитываешь! Пилоты сделали всё, что могли, а команда отлично отработала, восстановив машину Артёма после аварии в субботней гонке.

— Теперь наша цель — показать сильные результаты на ближневосточных этапах, и наши поздравления Стоффелю Вандорну с завоеванием титула, — сказала руководитель команды RUSSIAN TIME Светлана Стрельникова. — Спасибо также нашим болельщикам, которые рано проснулись, чтобы посмотреть гонки, и особенно нашим спонсорам, в частности, банку «Югра».

Фото: © Russian time

Те пару часов, что оставались до старта главной гонки выходных, я провел в ожидании вердикта врачей и команды «Торо Россо», касательно участия в Гран-при Карлоса Сайнса, угодившего накануне в аварию. Вживую тот инцидент, случившийся в 13-м повороте, выглядел ужасно. Еще страшнее выглядел процесс эвакуации молодого испанца с автодрома, когда его, закрепленного на специальной каталке, грузили в вертолет.

Тем удивительнее для меня было увидеть его на следующий день, с улыбкой гуляющего по паддоку. Карлос сначала зашел в боксы к «Ред Буллу» и о чем-то около получаса разговаривал с руководителем австрийской команды Кристианом Хорнером, а затем дал мини-пресс-конференцию, на которой вместе с Францем Тостом объявил окончательное решение о своем участии.

Правда, забегая вперед, скажу, что Карлос снова не доехал до финиша. Хотя… вы сами все видели. Также, как и финиш Даниила Квята, сумевшего принести «Ред Буллу» довольно неплохие по нынешним временам очки. А теперь обещанное «то, чего не показывали по телевизору».

Вот, что мне удалось снять в боксах «Мерседеса», выигравшего второй год подряд Кубок конструкторов именно в Сочи. Немцы снова досрочно впереди планеты всей. Быть может, именно поэтому они особенно не возмущались, когда я в святая святых любой команды делал снимки разложенных на столе узлов лучшего болида последних лет…

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх