Алексей Попов*: Киотский протокол

08 апреля 2008 20:44
Говорят, что в Лондоне обледенела полоса. А во Франции и Германии на автобанах выросли настоящие сугробы. Но отважному журналисту телеканала «Спорт» это не страшно. Его не может остановить ни парализованный Хитроу, ни намертво вставшие дороги по ту сторону Ла-Манша. И по ту сторону Рейна тоже. Отважный корреспондент, можно сказать, бравирует опасностью. И знаете почему? Да потому что он прилетел в Испанию. А там все в порядке. 21 градус в Барселоне. А асфальт по ходу дня колебался от 35-ти до 20-ти. При нормальных влажности и давлении. Ну, может ветер сильноват. Но на трассе Монтмело-Каталунья, что в местечке Граноллерс, всегда так. То ветер попутный, то встречный. А то и боковой...

На самом деле, если кто-то из неподкупных «комментаторов комментариев» уже навострил свои виртуальные карандаши, перья и жала с ядом, чтобы сурово пригвоздить зарвавшегося журналиста, - укатил, мол, в солнечную Испанию за казенный счет, да еще издевательские памфлетики пописывает, - то в свое оправдание имею сказать две вещи, господа. Во-первых, надо всей Испанией далеко не безооблачное небо, как накануне выступления франкистов. В Каталонии сегодня солнца и вовсе не было. А во-вторых, «жизнь сама таких накажет строго», как пел Владимир Семенович. Ибо прямиком из Барселоны, посредством небольшого трансфера Шереметьево-Домодедово (самая сложная часть мероприятия, между прочим, ведь Москва и без снега стоит так, что европейским автобанам не снилось), ваш покорный слуга планирует переместиться ближе к концу недели в Красноярск. А там, в отличие от московских температурных рекордов, на этой неделе ожидается самая что ни на есть минусовая температура. Только вот, несмотря на ожидающийся холод, назвать наказанием возможность прокомментировать решающий матч нашей сборной по регби, язык не поворачивается. Это настоящий подарок.

Что же до Барселоны, то и здесь события разворачиваются далеко не банальные. Последняя крупная тестовая сессия перед началом нового сезона Мировой Серии. По большому счету, - чуть ли не первые настоящие тесты. Все межсезонье команды работали со старыми шасси, а, получив новые, отличающиеся кардинально, смогли протестировать их лишь на протяжении одного-единственного дня, в Валенсии, ибо ту тренировку начисто скомкал неожиданный ураган. Да, если вспомнить, с чего мы начали эту заметку, с климатом явно что-то не то. А все почему? Просто наши вероятные... партнеры не хотят подписывать Киотский протокол. Правильно? Конечно! Ну, может не только поэтому, конечно, но просто повод был слишком хороший, не удержался.

Что до команд Мировой Серии, то они явно нацелились использовать три отведенных им земным климатом дня в целях интенсивной подготовки сезона. Четыре часа с утра, перерыв на обед и еще четыре часа тестов. И так - три дня. Итого, 24 часа тестов. Сутки! Но не все так просто. На все про все - только пять комплектов резины на каждого. Так что приходится экономить. А инженерам так хотелось бы проверить широкий спектр решений. А пилотам - почувствовать машину. Не говоря уж о том, что в составах команд есть немало новичков.

О составах команд, впрочем, мы поговорим чуть позже, а пока - о сегодяншних результатах россиян. Которые (результаты, хотя, впрочем, и россияне тоже) не могут не обнадеживать. С утра Даниил Мове, сменивший в межсезонье «Интерветтен» на «КТР», а Австрию на Бельгию, показал третье время, всего в двух десятых от голландца Гидо ван дер Гарде и молодого француза Шарля Пика. Михаил Алешин, который уже на третий сезон остался в «Карлине», сохранив верность Англии, был чуть медленнее. Он уступил лидерам уже восемь десятых, но Михаил, тем не менее, замкнул первую десятку из 25-ти пилотов, да и кругов прошел чуть меньше Даниила - 27 против 34-х. После обеда погода постепенно начала портиться, и все шло к дождю на последних минутах сеанса. В тот момент, когда казалось, что дождь все-таки не пойдет, он-таки пошел. Не очень сильно, даже, буквально несколько капель. Но улучшить время, как это обычно бывает «под занавес», никому не удалось. Лидером в итоге остался итальянец Марко Бонаноми. Ну а Алешин и Мове, прошедшие по 28 кругов, отстали на 0.9 и 1.4 секунды, соответственно, оккупировав в итоговом протоколе 7-ю и 13-ю строчки. Впрочем, реальная работа над настройками только начинается.

* Алексей Попов - комментатор ТК «Спорт»

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх