Алексей Попов*: Барселонские надежды

26 апреля 2008 20:50

Сегодня, друзья, я буду немногословен. Ведь трансляцию сегодняшней гонки, открывавшей новый сезон Мировой Серии, вы увидите только завтра, в 11.30 утра по московскому времени, непосредственно перед началом прямого эфира второго этапа. Так что открывать карты и мешать в счастливом неведении ожидать сражений не буду. Скажу лишь, что гонка действительно вышла на славу. И это – не просто рекламный трюк. Обгоны, смены лидера, аварии и прорыв россиян, - этого в Храме Скорости было сегодня хоть отбавляй...

Хотелось бы увидеть нечто подобное и завтра, на втором этапе Мировой Серии в Монце. Да и в Барселоне, на Гран-при Испании, интересная гонка бы отнюдь не помешала. Рискну предположить, что некоторые предпосылки, несмотря на традиционное сопротивление Монмело элементам шоу, к этом имеются. Чего стоит хотя бы стартовая решетка, где почти в две десятые секунды уместились пять машин. Четырех команд! То, что поул взял Кими, а Фелипе был у него почти на хвосте – это не сюрприз. Сюрприз в той личности, что вклинилась между ними. Это не пилот «БМВ» или «Макларена», хотя и они были предельно близки, - Кубица уступил Массе семь тысячных, а у Хэмильтона выиграл 0.031с! Это... двукратный чемпион мира, лишившийся, казалось бы, шансов всерьез блеснуть в этом году. Но «Рено» не зря постоянно говорило про нежелание сдаваться. Слухи о желании возродить демперы масс, не слишком красивый, но, похоже, эффективный верхний край воздухозаборника, боевой пиар при... в общем, - при плохой игре. Но она, эта хорошая мина, сработала-таки!

Первый раз в топ-10 последнего сегмента для Пике, первый ряд стартового поля для Алонсо. И где? У него на Родине! Почти невероятно, чтобы быть правдой. Можно было бы даже поиграть в традиционную забаву обитателей паддока, - теорию заговора с Берни в главной роли, если бы не одно но. Все билеты на трибуны в Барселоне на гонку были раскуплены уже давно. Ни одного лишнего места благодаря первому ряду Фернандо продать не удалось. Другое дело, - важность момента «выстрелить» для команды. Но Бриатторе бывал и не в таких переделках, как 2008-й. Стал бы ли он заправлять машину «в притык» и планировать пит-стоп на втором-третьем круге гонки только ради резонанса в Испании? Не думаю! Хотя топлива у Алонсо вряд ли намного больше, чем у пилотов «Скудерии», но откровенной тактики а-ля «Марч» в Японии в начале 90-х не будет. А значит, повторюсь, - едва ли две десятые разделяют впереди пять машин четырех команд! Да будет гонка! В Монце и Барселоне!

*Алексей Попов – комментатор ТК "Спорт"

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх